ЗАЛ PRESIDENT-XL на ВДНХ
(250м2, до 50 человек)
Почасовая аренда:
Пн-Чт: 6.000 р/ч
Пт-Вс: 7.000 р/ч

  • Минимальное время аренды - 5 часов
  • Включает аренду большого зала President, и двух прилегающих залов Hello и Honey, а также коридор, которые можно использовать как фотозоны, отдельные зоны для активностей и технического персонала.
  • Клининг - 5000р (обязательная опция)
  • При почасовой аренде технические часы не входят в стоимость аренды и оплачиваются отдельно. Стоимость технического часа - 6000р (расчет количества часов индивидуально)
  • Пробкового сбора нет
  • Можно свой кейтеринг
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
ПАКЕТ «СТАНДАРТ XL»
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
Наша профессиональная, внимательная и доброжелательная команда поможет вам организовать и провести мероприятие вашей мечты "под ключ" и на самом высоком уровне. У нас есть свой кейтеринг (на выбор по типам кухни), декораторы на самый разный вкус и бюджет, ведущие, музыканты, аниматоры, оборудование, свет, звук, мебель, кальяны и т.п.

Вам ни о чем не придется беспокоиться. Только наслаждаться.

В любое удобное время мы вас встретим, покажем зал и все обсудим.

Задать вопросы и ознакомиться с полным списком услуг можно у менеджера площадки.


Информация и заказ:
+7 (925) 401 31 59 Злата
kosmos.loft@gmail.com
http://eventkosmos.ru/

Москва, ВДНХ, проспект Мира, 119, стр. 186.
Точная метка ЛОФТА на Яндекс.Картах:
https://yandex.ru/maps/-/CBUKiZFKDD
Основной зал.
площадь зала - 80 м2. Высота потолка - 3,5м. 8 окон. 1 этаж. Отдельный вход.
Второй зал.
площадь зала - 80 м2. Высота потолка - 3,5м. 8 окон. 1 этаж. Отдельный вход.
Холл.
площадь - 55 м2. Высота потолка - 3,5м.
Здесь можно размещать фотозоны, игровые зоны, выставки, DJ, фуршет и т.п.
Зал для мероприятий PRESIDENT.

Площадка включает 4 помещения.
Одно большое помещение используется для кейтеринга, артистов и персонала.

Наша профессиональная, внимательная и доброжелательная команда,
поможет вам организовать и провести мероприятие на самом высоком уровне.

У нас есть свой кейтеринг (на выбор по типам кухни), декораторы на самый разный вкус и бюджет,
ведущие, музыканты, аниматоры, оборудование, свет, звук, мебель, кальяны и т.п.

Вам ни о чем не придется беспокоиться. Только наслаждаться.

В любое удобное время мы вас встретим, покажем зал и все обсудим.
ДОВЕРЬТЕ НАМ ОРГАНИЗАЦИЮ ВАШЕЙ
ВЕЧЕРИНКИ ПОД КЛЮЧ
Мы имеем большой опыт и готовы помочь вам в организации мероприятия.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. 1-й этаж, отдельный вход
2. 4 помещения площадью 250м2
3. Высота потолка 3,5м., 8 окон
4. Много естественного света
5. Много помещений (для кейтеринга и персонала)
7. Фотозоны
8. Круглосуточно 24/7
9. Свадебная арка
10. Стулья, столы, мебель, холодильник
11. Проектор, телевизор, звук
12. Оборудование для DJ, караоке
13. Можно шуметь и танцевать 24/7
14. Кейтеринг, анимация, съемка
15. Парковка
16. Выездная церемония
СХЕМА ЗАЛА
У вас есть вопросы по датам, условиям, ценам?
Свяжитесь с нами, или оставьте ваш телефон, и мы сами вам перезвоним, чтобы обсудить детали и уточнить свободные даты. Мы точно, найдем общий язык, и поможем вам провести идеальное мероприятие.
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!