Включает аренду большого зала President, и двух прилегающих залов Hello и Honey, а также коридор, которые можно использовать как фотозоны, отдельные зоны для активностей и технического персонала.
Клининг - 5000р (обязательная опция)
При почасовой аренде технические часы не входят в стоимость аренды и оплачиваются отдельно. Стоимость технического часа - 6000р (расчет количества часов индивидуально)
Пробкового сбора нет
Можно свой кейтеринг
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
Стоимость на декабрь уточняйте у менеджера
Пн-Чт: 65.000 р. Пт-Вс: 75.000 р.
В пакет включено: - Аренда Лофта на 5 часов - Звуковое оборудование - Световое оборудование - Телевизор или проектор (на выбор) - Комплект мебели на 24 человека - Разбор и вынос кровати - Клининг - 2 часа монтажа и два часа демонтажа
Включает аренду залов Президент, Hello, Honey, большой коридор.
✅ Пробкового сбора нет ✅ Можно свой Кейтеринг ❗️Тех. часы свыше тех, что в пакете, оплачиваются отдельно.
ПАКЕТ «СТАНДАРТ XL»
Стоимость на декабрь уточняйте у менеджера
Пн-Чт: 125.000 р. Пт-Вс: 135.000 р.
В пакет включено: - Аренда Лофта на 5 часов - Звуковое оборудование - Световое оборудование - Телевизор или проектор (на выбор) - Услуги координатора площадки - Клининг - Золотой бокал - До 4 фуршетных/банкетных столов со скатертями - Фотограф на 3 часа - DJ-ширма - Золотая клетка с подсветкой - Свечи - 2 часа монтажа и два часа демонтажа
Включает аренду залов Президент, Hello, Honey, большой коридор. ✅ Пробкового сбора нет ✅ Можно свой Кейтеринг ❗️Тех. часы свыше тех, что в пакете, оплачиваются отдельно.
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
Стоимость на декабрь уточняйте у менеджера
Пн-Чт: 165.000 р/ч Пт-Вс: 175.000 р/ч
В пакет включено: - Аренда Лофта на 7 часов - Звуковое оборудование - Световое оборудование - Телевизор или проектор (на выбор) - Услуги координатора площадки - Клининг
- Комплект ФАН-КАЗИНО - Золотой бокал - До 4 фуршетных/банкетных столов со скатертями - Фотограф на 3 часа - DJ-ширма - 2 часа монтажа и два часа демонтажа
✅ Пробкового сбора нет ✅ Можно свой Кейтеринг ❗️Тех. часы свыше тех, что в пакете, оплачиваются отдельно.
Наша профессиональная, внимательная и доброжелательная команда поможет вам организовать и провести мероприятие вашей мечты "под ключ" и на самом высоком уровне. У нас есть свой кейтеринг (на выбор по типам кухни), декораторы на самый разный вкус и бюджет, ведущие, музыканты, аниматоры, оборудование, свет, звук, мебель, кальяны и т.п.
Вам ни о чем не придется беспокоиться. Только наслаждаться.
В любое удобное время мы вас встретим, покажем зал и все обсудим.
Задать вопросы и ознакомиться с полным списком услуг можно у менеджера площадки.
Мы свяжемся для уточнения свободных дат и пришлём условия на проведение мероприятия
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».
Основной зал. площадь зала - 80 м2. Высота потолка - 3,5м. 8 окон. 1 этаж. Отдельный вход.
Второй зал. площадь зала - 80 м2. Высота потолка - 3,5м. 8 окон. 1 этаж. Отдельный вход.
Холл. площадь - 55 м2. Высота потолка - 3,5м. Здесь можно размещать фотозоны, игровые зоны, выставки, DJ, фуршет и т.п.
Зал для мероприятий PRESIDENT.
Площадка включает 4 помещения. Одно большое помещение используется для кейтеринга, артистов и персонала.
Наша профессиональная, внимательная и доброжелательная команда, поможет вам организовать и провести мероприятие на самом высоком уровне.
У нас есть свой кейтеринг (на выбор по типам кухни), декораторы на самый разный вкус и бюджет, ведущие, музыканты, аниматоры, оборудование, свет, звук, мебель, кальяны и т.п.
Вам ни о чем не придется беспокоиться. Только наслаждаться.
В любое удобное время мы вас встретим, покажем зал и все обсудим.
ДОВЕРЬТЕ НАМ ОРГАНИЗАЦИЮ ВАШЕЙ
ВЕЧЕРИНКИ ПОД КЛЮЧ
Мы имеем большой опыт и готовы помочь вам в организации мероприятия.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. 1-й этаж, отдельный вход 2. 4 помещения площадью 250м2 3. Высота потолка 3,5м., 8 окон 4. Много естественного света 5. Много помещений (для кейтеринга и персонала) 7. Фотозоны 8. Круглосуточно 24/7 9. Свадебная арка 10. Стулья, столы, мебель, холодильник 11. Проектор, телевизор, звук 12. Оборудование для DJ, караоке 13. Можно шуметь и танцевать 24/7 14. Кейтеринг, анимация, съемка 15. Парковка 16. Выездная церемония
СХЕМА ЗАЛА
У вас есть вопросы по датам, условиям, ценам?
Свяжитесь с нами, или оставьте ваш телефон, и мы сами вам перезвоним, чтобы обсудить детали и уточнить свободные даты. Мы точно, найдем общий язык, и поможем вам провести идеальное мероприятие.